Парфюмерия GIVECHY - образец французского стиля для современных женщин

 Французы всегда понимали толк в тонких ароматах. Так исторически сложилось, что духи у них появились гораздо раньше мыла. И многовековой опыт проявился в создании исключительных ароматов, которые до сих пор являются эталонами в парфюмерии.

Модный дом “Дживанши” всегда занимал особое место. С момента его создания, направление в котором двигалось развитие Дома, специалисты определяют, как сочетание утончённого стиля с естественной красотой. Буквально всё, за что ни брался его создатель Юбер де Живанши, отличали тонкая изысканная интеллигентность. Да это и не удивительно. Ведь помогала ему в этом знаменитая американская киноактриса Одри Хепбёрн. В начальный период, когда Дом “GIVENCHY” только начинал свою деятельность, актриса лично участвовала в создании нескольких линий модной одежды, и даже лично “приложила” носик к созданию знаменитых духов Le De Givenchy.

Со временем модный дом настолько разросся, что из него выделился отдельный бренд Chloe. Туалетная вода chloe eau de parfum созданная парфюмерами Michel Almairac и Amandine Marie в 2008 году по мнению многих специалистов не менее изыскан и удачен, чем хиты их родительского бренда.

И до сих пор, ароматы этого известного на весь мир Дома высокой моды пользуются огромной популярностью во всём мире. Они свежие и приятные, тонкие,ив меру фруктовые. Они не навязываются, но всегда присутствуют рядом и это присутствие приятно всем окружающим. Потому что в ароматы Дживанши невозможно не влюбится  с первого вздоха. Как отмечают сами приверженцы этого запаха, после Дживанши всё либо холодное, либо горячее, либо острое. Как видно, создателям линии ароматов  Дома “GIVENCHY” удалось сбалансировать все эти стихии и получить нечто новое, открытие, которое, в прямом смысле слова, витало в воздухе.

Специалисты отмечают в гамме ароматов нежную цветочную линию с тёплым, но свежим морским бризом, который едва доносит приятную фруктовую ноту.

А психологи утверждают, что givenchy ange ou demon parfum нравится натурам с тонкой душевной организацией, людям интеллектуальным и понимающим толк в искусстве. А ведь и правда, аромат который создавала знаменитая кинозвезда середины 50-х прошлого века, очень популярен в богемной среде. За столько лет вкусы у артистической среды нисколько не изменились, да это и понятно, потому что классический аромат всегда будет актуален и востребован.