Красить волосы - занятие для всех.

 В предвкушении настоящего весеннего тепла, ведущая российская косметическая компания заказала соцопрос на тему: “Как часто Вы красите свои волосы на голове?”
Результат опроса немного озадачил заказчиков. Оказывается, главными покупателями краски для волос являются не молодые модницы, а пожилые женщины! Причём, пенсионерки не скупятся, и, порой, являются постоянными клиентами довольно дорогих марок.
Психологи такой забавный факт связывают с эффектом мимикрии. Так в научном мире называется способ беззащитных особей выглядеть как опасный и хищный противник.
С возрастом, женщины понимают, что годы уже не те, поэтому стараются хоть как-то заретушировать последствия безжалостного времени. И неумолимая седина, безмолвный свидетель подлинного возраста, здесь враг номер один. Из детективных романов, понятно, что свидетелей не оставляют в покое... И пигментацию возрастную безжалостно красят в более благородные оттенки. Тут уже на что фантазии хватает. Хотя, как признаётся пресс-атташе всё той же компании, чем старше женщина, тем вкусы устойчивее. В пенсионном возрасте уже мало кто экспериментирует с цветом. Поэтому, там где есть возможность краску лореаль иноа купить, то ею не манкируют, а стараются воспользоваться. Потому что, подобный тип краски уже давно пользуется заслуженной популярностью, поражая всегда отличным результатом.
Волосы нисколько не страдают, а цвет всё держится и держится. Подобрать подходящий колор можно какой угодно. Все краски этой линии абсолютно безопасны и сертифицированы в ЕС и РФ.