Упаковка для кофе – сохранит аромат и подарит хорошее настроение

У каждого народа есть свои традиции. Они бывают связаны с самыми различными вещами. Так, кофе, напиток, вызывающий множество споров, является одним из самых почитаемых у коренного населения Крыма. Есть у них и свои секреты его приготовления. Но чтобы сварить вкусный и ароматный напиток, зерна кофе должны быть правильно упакованы. Однако всем прекрасно известно, что внешний вид пакетика или баночки привлекает покупателя не меньше, чем содержимое. Например, во Франции в давние времена оформлением упаковки занимались именитые художники. В современном обществе все намного проще. Существуют типографии, в которых весь процесс выполняется на специальном оборудовании. Необходимость ручного оформления заменило каширование – процесс наклейки отпечатанного листа с определенным изображением на выбранную основу.

История кофейной упаковки

Однако есть нюансы и другого плана. Эти особенности доставили немало хлопот в 1970 годы компании Dunkin Donuts, которая в то время была крупнейшим дистрибьютором кофе в мире. Выпускаемая продукция обычно сразу же загружалась в фургоны, которые транспортировали ее к месту доставки. Вот тут-то и возникали абсурдные ситуации. После обжарки кофе выделяет углекислый газ. И пакеты со свежим продуктом в дороге от него раздувались так, что в конечном пункте доставки их просто невозможно было достать из фургона. Можно представить себе, на какие ухищрения приходилось идти, чтобы разгрузить транспорт. Эта особенность подтолкнула разработчиков компании Rutgers к созданию принципиально новой упаковки. Она имела клапан, который позволял выходить углекислому газу, но не допускал попадания внутрь пакета кислорода. И сегодня эта технология применяется всеми производителями упаковки для кофе.

Дизайн упаковки – двигатель торговли

Но вернемся к оформлению. Без него продать даже самый ходовой товар очень сложно. И если заглянуть вглубь веков, то первая упаковка появилась в Лондоне, и использовалась она в аптеках для бальзамов и мазей. Это были коробочки и пакетики незамысловатых форм. Современные дизайнеры в этом смысле шагнули очень далеко. Они предлагают упаковки в виде зерен кофе или стилизованные под чемодан, при оформлении которых была использована кашировка. Такая тара не только хорошо сохраняет аромат продукта, но и позволяет экспонировать его в мини-кофейнях или использовать в качестве презента.